29.09.2010

"Бешеные псы" Тарантино стали геями

Одну из сцен фильм обыграли в рекламе Лиссабонского кинофестиваля сексуальных меньшинств

Не так давно Sostav.ru писал о рекламе очков Ray-Ban, в которой создатели спародировали знаменитую походку героев дебютного фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы". Как оказалось не только производители солнцезащитных очков решили обратиться к современной классике кинематографа.

Португальское агентство Fuel сняло юмористический ролик для рекламы Лиссабонского кинофестиваля сексуальных меньшинств Queer Lisboa-2011, также пародирующий одну из сцен этого фильма.

На этот раз креаторы решили использовать момент, когда героям Тарантино назначают имена. Но, если в оригинале персонаж Стива Бусеми возмущался, что получил "гейское" прозвище Мистер Розовый, то в рекламе грабители наоборот готовы перебить друг друга, чтобы зваться так, а не иначе.

Ролик был представлен на прошедшем 14-м фестивале, чтобы продемонстрировать, как будет привлекаться внимание к юбилейному фестивалю Queer Lisboa. Реклама отсылает к фильму Тарантино по той простой причине, что он в свое время стал важной вехой в истории независимого кино США после показа на фестивале "Сандэнс" - так авторы подчеркнули, что и участникам данного фестиваля дана возможность пробиться на вершину кинематографического Олимпа.



Сцена назначения имен из фильма "Бешеные псы"


Состав творческой группы
Agency: Fuel, Lisbon
Creative Team: Marcelo Louren?o/Pedro Bexiga
Tv Producer: Miguel Barbosa
Production Company: Sync
Music: Display
Director: Pau De La Sierra