30.09.2010

Discovery объявили о планах инвестиций в Россию

Вслед за Universal о планах экспансии отечественного рынка заявила еще одна международная кабельная сеть 

Discovery Вслед за Universal Network еще одна крупная международная кабельная сеть объявила о планах усиления своего присутствия на российском рынке, и специально для этого она открыла свое полноценное московское представительство. Накануне президент и гендиректор Discovery Communications (DC) Дэвид Заслав рассказал о новой инвестиционной стратегии сети для России.

"Россия - один из самых динамичных рынков в мире, и Discovery Communications заинтересована в том, чтобы предоставлять высококачественный контент на каналах из нашего портфолио", - заявил г-н Заслав.

Сеть собирается запустить в России один из своих флагманских проектов - телеканал для женской аудитории TLC, входящий в ТОП-10 самых популярных женских телеканалов в США. При этом особое внимание будет уделяться контенту, производимому в России и для российского зрителя, с привлечением в качестве ведущих отечественных звезд. Это касается не только TLC, передачи познавательного сектора, такие, как Discovery Channel и Animal Planet, будут озвучивать Иван Затевахин, Николай Дроздов, Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, и, возможно, Николай Валуев. Г-н Заслав рассказал, что руководство Discovery в скором времени будет расширять задачи российского подразделения по программному наполнению эфира, в том числе и локальным контентом, продажам рекламы, а также укреплению связей с партнерами-операторами

"Расширение сотрудничества с местными продюсерскими компаниями, привлечение к нашим проектам российских звезд, новый образовательный блок на Discovery Channel и запуск канала TLC - лишь начало развития бизнеса в России, - заверил глава DC. - Мы уделяем первостепенное внимание инвестициям в российский рынок, а открытие офиса в Москве гарантирует, что мы и впредь будем предоставлять высококачественный контент и развивать сервисы для нашей аудитории". Всего сеть планирует продвигать семь своих каналов из числа наиболее популярных.

Discovery Communications - одна из крупнейших мировых медиа-компаний, охватывает более 180 стран с общим числом пользователей 1,5 миллиарда человек.

Эльдар Соколов, Sostav.ru

Кабельные гиганты грозят подмять российский рынок


Кабельные гиганты грозят подмять российский рынок


Кабельные гиганты грозят подмять российский рынок