10.06.2010

Hallmark меняет дизайн и имя

Universal Network продолжает экспансию платных каналов, Hallmark превратится в Diva Universal

Компания Universal Network International (UNI) сегодня обнародовала планы по ребренингу Hallmark Channel. С осени этого года один из самых популярных кабельных телеканалов для женской аудитории изменит не только внешний вид, но и название на Diva Universal.

Ранее Sostav.ru писал о ребрендинге другого известного тематического канала сети Sci Fi, который также поменял дизайн и имя на Syfy Universal, что привело к всплеску его популярности - рейтинг обновленного телеканала в США побил семнадцатилетний рекорд. Столь высоких результатов ждут и от Diva.

Политика экспансии платных телеканалов была озвучена президентом UNI Ромой Ханой, и базируется она на нескольких ключевых моментах. Во-первых, сеть энергично скупает телеканалы - по словам гендиректора UNI в России Мераба Габунии, в начале года была поставлена задача увеличить число телеканалов Universal с 40 до 70, сейчас же планируется их увеличение с 70 до 100.


БЫЛО



СТАЛО



При этом компания собирается делать упор на развитие пяти своих ключевых брендов - Syfy Universal (фантастика), Diva Universal (мелодрамы и реалити-шоу), Universal Channel (сериалы и кинофильмы для всей семьи), Studio Universal (кино нон-стоп) и 13-th street Universal (боевики). Присутствие в названии телеканалов бренда Universal так же не случайно - бренд со столетней историей в индустрии развлечений должен помочь привлечь дополнительную аудиторию и укрепить доверие к продукции сети.

"Фокусировка на сильных брендах, которые будут присутствовать на всех рынках - часть глобальной маркетинговой стратегии. В этот проект будут инвестированы большие средства. Только в наращивание производства контента для собственных нужд в течение ближайших пяти лет мы планируем инвестировать 200 миллионов долларов. Это в основном производство сериалов, в которых стоимость эпизода может доходить до 2 миллионов долларов", - рассказал господин Габуния.

UNI анонсировали ряд собственных сериальных продуктов, которые появятся в эфире до конца года: мистическо-детективный сериал Haven по мотивам романа Стивена Кинга и при его непосредственном участии в качестве одного из сценаристов и продюсера, детективные драмы Rookie Blue и Shattered и мелодрама Facing Kate. При этом представители российского Universal не исключили, что оригинальный контент может быть создан и на отечественной базе.

Что касается направленности контента, то он не претерпит заметных смысловых изменений - Diva по-прежнему будет делать ставку на женскую аудиторию, и в сетке будут представлены мелодраматические сериалы и кинофильмы. "Наша цель сохранить аудиторию Hallmark при переходе на бренд Diva, и в его поддержку будет проведена широкая маркетинговая кампания", - рассказала директор по продажам рекламы в Центральной и Восточной Европе Сиби Коул.

Одним из знаковых событий в позиционировании Diva Universal будет партнерство с журналом Glamour в проведении премии "Женщина года 2010".

Эльдар Соколов, Sostav.ru

Новое оформление каналов Diva и Universal





Новые сериалы UNI