04.06.2009

Табачная правда

American Legacy Foundation использует интерактивный сайт, онлайновые игры и медиа, чтоб поддержать свою новую рекламную кампанию под названием "Truth" или "Правда"

Кампания была запущена 1 июня и рассчитана на привлечение аудитории от 12 до 17 лет, чтобы рассказать подросткам правду о табачной промышленности и об опасности табакокурения.

На сайте кампании можно найти реальные записи собеседований с соискателями, которые хотели работать в табачной компании, игры, основанные на фактах и опросы для подростков.

В роликах, актер под видом начальника отдела кадров проводит собеседования с претендентами на должность в табачной компании. Он задает им провокационные вопросы вроде "Продукция вашей компании убивает людей, что вы будете делать?" или "В статье о вашей компании говорится, что ее продукция убила миллиард человек за столетие, что вы будете с этим делать?"

Пиарщики в этом году решили иначе подойти к разработке материалов для прессы - они будут выполнены не только как традиционные новостные релизы, но и в формате резюме и сопроводительных писем. Работа со СМИ в первую очередь будет сосредоточена на изданиях и сайтах, предназначенных для подростков.

По словам Патриции МакЛохлин, помощницы вице-президента вашингтонского отделения American Legacy Foundation, фонд использует "креативную тактику", которая привлекает внимание, но при этом позволяет тратить немного - полугодовой бюджет "Правды" составил всего 50 тысяч долларов.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru