02.09.2010

Greenpeace против интимной стрижки

Эротически-шокирующая кампания против вырубки тропических лесов

Защитники природы из Greenpeace продолжают привлекать внимание общественности к проблеме вырубки тропических лесов. Ранее организация объявила настоящую маркетинговую войну компании Nestle в связи с тем, что ее деятельность потворствует тем, кто вырубает леса в тропиках.

Теперь же голландские гринписовцы решили использовать для привлечения внимания к вырубкам известное правило, гласящее "секс - продает", отлично работающее для вирусных кампаний.

В сети появилось два новых вирусных ролика, коммуникация которых построена на привлечении зрителя сексуальным зрелищем. Причем один ролик создан для мужчин, а другой - для женщин, но объединяет их один и тот же неожиданный и несколько шокирующий финал.





Однако такая шоковая терапия может сыграть и против защитников природы, наоборот отвратив людей от идеи защищать леса от вырубок.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru