18.03.2010

Greenpeace объявил войну Nestle

Кампания против вырубки тропических лесов ради пальмового масла

Международная природозащитная организация Greenpeace разработала жесткую маркетинговую кампанию по подрыву деятельности компании Nestle.

Активисты организации обвиняют кондитерского гиганта в колоссальных вырубках индонезийских джунглей ради пальмового масла, которое используется для создания различных продуктов Nestle, тем самым, угрожая фауне и вызывая сильнейшее сокращение численности орангутангов.

В своем ролике гринписовцы жестко обыграли рекламу и слоган KitKat. Все начинается как обычная реклама шоколадки, но завершается тем, что вместо батончик5а герой рекламы с упоение поедает палец орангутанга.




Этот ролик фактически официальное объявление войны, поскольку Greenpeace без зазрения совести призывает людей остановить деятельность Nestle, да и попросту прививает отвращение к продукции компании.

В поддержку кампании на сайте Greenpeace открыт информационный раздел, на котором можно подробнее узнать об уничтожении тропических лесов и включиться в борьбу с ним.

"Мы все заслуживаем того, чтобы делать перерывы, но не ценой уничтожения тропических лесов Индонезии, - заявлено на сайте. - Мы просим Nestle дать джунглям и орангутангам перерыв и прекратить закупки масла из уничтоженного леса"

Интересно, что уже сегодня ролик Greenpeace удален с YouTube по заявлению компании Nestle о нарушении авторских прав, что, впрочем, и не удивительно.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru