27.08.2010

Leo Burnett Moscow разработали новую концепцию для "Тайда"

В агентстве Leo Burnett Moscow изменили концепцию для рекламной кампании бренда Tide (производитель - компания Procter & Gamble). Теперь она заключается в том, что бренд проводит операцию: "Тайдом" стирать, детей не ругать".

При этом, стоит отметить, что сюжет роликов сильно не изменился: Александр Пряников по-прежнему приходит в гости к женщинам и предлагает им воспользоваться для стирки порошком Tide. По замыслу инициаторов новой кампании, мамы не ругаются на своих детей из-за испачканной одежды, если она постирана продуктом компании Procter & Gamble.

Напомним, что ранее Александр Пряников задавался вопросом "Может ли чистота быть дороже денег?". Также в рамках этой рекламной кампании весной 2010 года в московском метро появились стикеры. Среди прочего там был текст: "вот полотенце для мордочек…пятно было на самом мерзком месте. А "Тайд" взял и выстирал".

Креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин рассказал Sostav.ru, что "тетеньки действительно так говорят. Им не подсовывают сценарии, ответов не репетируют. Они говорят - мы записываем, не меняя ни слова, ни полслова. Этот же принцип, видимо, используется, в кампании "Тайдом" стирать, детей не ругать".

Состав творческой группы:

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Бенуа Физе
Копирайтер: Сероб Хачатрян
Эккаунт-директор Екатерина Георгиевская
Эккаунт-менеджер: Даша Сураева