27.08.2010

Aegis Media запустило новое агентство Carat Interactive

Структура займется баингом и планированием в новых цифровых форматах

 Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске нового digital-агентства Carat Interactive, которое будет работать в тесном партнерстве в медиа агентством Carat.

Новое агентство будет оказывать услуги по планированию и закупке рекламы, а также специализироваться на создании кросс-медийных цифровых рекламных решений. Фокус агентства будет нацелен на развитие и предложение клиентам инновационных форматов и видов продвижения, таких как видео-реклама в интернете, реклама в мобильных и мультифункциональных устройствах и приложениях, продвижение в социальных медиа.

"Создавая новое агентство, мы усиливаем экспертизу Carat в области цифровых технологий и создаем новый бизнес, способный задавать тон в digital-индустрии", - комментирует гендиректор Aegis Media Russia & CIS Кирилл Матвеев.

Клиентами Carat Interactive станут как клиенты Carat (Philips, adidas Group, Pernod Ricard и другие), так и ряд рекламодателей, ранее обслуживавшихся в агентстве AdWatch Isobar (СанИнБев, М-Видео, The First Group). Генеральным директором агентства назначен Александр Захаров, ранее занимавший должность директора по развитию бизнеса в AdWatch Isobar. Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch Isobar и CEO Isobar Russia, продолжит исполнять свои обязанности, а также войдет в состав совета директоров Aegis Media Russia и будет отвечать за развитие digital-бизнесов во всех активах группы в России и СНГ.

"Наличие в группе двух digital-агентств с разной специализацией - наше несомненное конкурентное преимущество перед другими коммуникационными группами, - уверен Андрей Чернышов. - Мы продолжим развивать AdWatch Isobar как полносервисное интернет-агентство и будем усиливать его креативную составляющую. Carat Interactive сфокусируется на инновационном медиа-сервисе в интернете, а также первым из российских интернет-агентств перенесет свою экспертизу в область традиционных медиа, применяя лучшие наработки интернет-рекламы в digital print, digital outdoor, digital TV".

Флагманским проектом нового агентства стал новый формат видео-рекламы в самых популярных ресурсах Рунета. Формат представляет собой автоматически запускающиеся ролики с отдельно регулируемым звуком, максимально сближающие интернет- и ТВ-рекламу.