09.08.2010

Оператор "Аллё" станет партнером известных FMCG-брендов

Оператор Аллё Виртуальный мобильный оператор (MVNO - mobile virtual network operator) "Аллё", запущенный накануне совместными усилиями МТС и крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group, привлекает мировые бренды к участию в акции "Минутки за покупки". Покупая товары партнеров программы, абоненты получат бесплатные минуты связи или бонусные пакеты sms.

Первым таким партнером выступил бренд Bonaqua компании Coca-Cola. Купив пятилитровую бутылку с водой этой марки, абонент может пополнить свой баланс пятью минутами бесплатного разговора.

Ролики, рекламирующие программу, уже появились на индор-мониторах в маршрутных такси и в магазинах X5 (сети "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель"). В скором времени к Bonaqua присоединятся и другие известные производители, за покупку продукции которых будут начисляться бонусы.

"Проблема многих розничных сетей, заключается в их представлении о собственных мобильных услугах, как о разовом продукте купли-продажи. Мы же изначально понимаем долгосрочность предложения, что на продаже sim-карты покупателю наши услуги не заканчиваются" - комментирует директор по корпоративным коммуникациям и руководитель проекта "Аллё" Михаил Сусов. "За три года компания X5 Retail Group планирует подключить до 500 000 абонентов" - добавляет вице-президент X5 по сервисам Руслан Гурджиян.