Оператор "Аллё" станет партнером известных FMCG-брендов![]() Первым таким партнером выступил бренд Bonaqua компании Coca-Cola. Купив пятилитровую бутылку с водой этой марки, абонент может пополнить свой баланс пятью минутами бесплатного разговора. Ролики, рекламирующие программу, уже появились на индор-мониторах в маршрутных такси и в магазинах X5 (сети "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель"). В скором времени к Bonaqua присоединятся и другие известные производители, за покупку продукции которых будут начисляться бонусы. "Проблема многих розничных сетей, заключается в их представлении о собственных мобильных услугах, как о разовом продукте купли-продажи. Мы же изначально понимаем долгосрочность предложения, что на продаже sim-карты покупателю наши услуги не заканчиваются" - комментирует директор по корпоративным коммуникациям и руководитель проекта "Аллё" Михаил Сусов. "За три года компания X5 Retail Group планирует подключить до 500 000 абонентов" - добавляет вице-президент X5 по сервисам Руслан Гурджиян. |