06.08.2010

Клиенты "Перекрестка" получат бесплатные минуты от МТС

бесплатные минуты от МТС, Перекресток
Иллюстрация с ресурса f1cd.ru
X5 Retail Group и МТС объявили о запуске нового виртуального оператора "Аллё".

Виртуальный оператор - не что иное как самостоятельный бренд, базирующийся на технологической структуре вполне реального оператора связи. В данном случае МТС. Главная "фишка" "Аллё" - в том, что он дает возможность сэкономить на мобильных разговорах, всего лишь делая покупки в соответствующих продуктовых магазинах.

На начальном этапе стартовые комплекты тарифного плана "1-2-3" с брендированной симкой "Аллё" будут продаваться в сетях "Перекресток" и "Карусель" на территории Москвы и Московской области. Это тарифный план предлагает недорогие расценки на услуги связи, а главное - возможность накапливать баллы по уже известным покупателям картам лояльности "Клуб Перекресток" и "Волшебная карта" ("Карусель").

Баллы будут накапливаться как в результате разговоров по телефону, так и в результате покупок в упомянутых торговых сетях - а затем они могут быть конвертированы в бесплатные минуты мобильной связи. К примеру, за 5 тысяч рублей, потраченных покупателем в течение месяца (если платеж не единоразовый) в магазинах "Перекресток" или "Карусель", абонент "Алле" получит баллы, которые сможет конвертировать в 30 минут и в 30 СМС.

Кроме того, в рамках тарифа будет действовать программа "Минутки за покупки", по которой покупатели за приобретение того или иного товара конкретного производителя будет получать на свой мобильный "счет" в виде дополнительных бесплатных минут.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис заявил через пресс-службу, что клиенты "Аллё" смогут "снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля". Вице-президент по сервисам X5 Retail Goup Руслан Гурджиян рассказал, что компания вела переговоры со всеми операторами "большой тройки", пишет BFM.ru.

Наибольшую заинтересованность в сотрудничестве проявила МТС. Кстати, у оператора это не первый совместный проект с розничными торговыми сетями. Например, в "Ашане" продаются одноименные "пакеты сотовой связи" - но это всего лишь специальный тариф МТС, разработанный под конкретного партнера, через которого и продается. В программе лояльности X5 Retail Group участвует около 25 миллионов покупателей, пишет BFM.ru.

Под "Аллё" МТС выделила партнеру один миллион номеров. Пока что существует жесткая привязка каждой SIM-карты к карте программы лояльности конкретной торговой сети - либо "Перекрестка", либо "Карусели". В дальнейшем X5 планирует "объединить" программы лояльности - абоненты "Алле" будут получать баллы за покупки в магазинах обеих сетей. В дальнейшем X5 намерена расширять географию проекта, а также подключить к нему клиентов торговой сети "Пятерочка". Однако конкретные шаги по этим направлениям будут разрабатываться и приниматься по результатам работы "Алле".