09.08.2010

Полиция вновь делает ставку на интерактивную рекламу

Новая кампания Metropolitan Police направлена на предотвращение бытовых убийств

В прошлом году Sostav.ru писал о масштабной онлайновой кампании лондонской полиции от агентства AMV BBDO. Агентство создало интерактивный рекламный ролик, в котором зрители влияли на дальнейшее развитие событий, и от их действий зависело, что будет с героем рекламы - попадет ли он в тюрьму, погибнет ли или же останется в жив-здоров.

Эта кампания стала одной из первых, использующих возможности создания интерактивных роликов на YouTube и была по достоинству оценена на рекламных фестивалях, в частности она получила "Гран-при за добро" на "Каннских Львах" этого года.

Лондонское AMV BBDO продолжило сотрудничать с полицейским управлением, выпустив новую кампанию, которая посвящена предотвращению бытовых убийств - по статистике до 30% таких несчастий можно было бы предотвратить, если бы свидетели были более сознательны и своевременно вызвали бы полицию.

В новой кампании интерактивности в ролике меньше, чем в прошлогоднем. Зрителям предлагается всего два варианта развития событий: либо они предотвратят убийство у соседей, либо нет.



Такое упрощение двояко отразилось на кампании, с одной стороны таким проще доносится суть проекта, а с другой - зрителям попросту неинтересно. Это подтверждается тем сколько человек посмотрели первую и вторую часть рекламы: около 30 тысяч и немногим более 3 тысяч, соответственно.