16.07.2010

3D игра Braun Offroad Rally стала "Сайтом Дня"

Игровой рекламный он-лайн проект Braun Offroad Rally, разработанный совместно BBDO Moscow, Proximity Russia и их digital-партнером продакшен студией Zero Interactive, был назван "Сайтом дня " - "Site of The Day" FWA (Favourite Website Awards).

Российские web-разработки редко бывают отмечены FWA - в 2010 году это второй российский он-лайн проект, отмеченный международным жюри. FWA - Favourite Website Awards - авторитетный в мировой рекламной индустрии портал, который ежемесячно посещают три миллиона человек. Жюри портала отбирает лучшие работы среди интернет-сайтов, он-лайн игр, приложений для таких телефонов, как iPhone или Blackberry, он-лайн фильмов и анимаций. Жюри, состоящее из представителей рекламной индустрии, рекламодателей и журналистов, выбирает "Site Of The Day", затем "Site Of The Month" и "Site Of The Year". Среди критериев оценки: креативность, оригинальность, дизайн, контент, индивидуальность. Существует также он-лайн голосование пользователей, но оно не имеет отношения к голосованию жюри.

Целью Braun Offroad Rally является ознакомление аудитории с ключевыми преимуществами моделей BRAUN Series 3 390cc, 5 590cc и 7 790cc и усиление присутствия бренда (клиент Procter & Gamble) в сегментах премиум и супер-премиум. Агентства BBDO Moscow и Proximity Russia предложили креативно-технологическое решение этой задачи, а продакшен студия Zero Interactive воплотила его в цифровой среде. Фотореалистичная 3D флэш-игра Braun Offroad Rally задумана как ралли электрических бритв - по аналогии с гонками машин на внедорожных трассах. В роли "болида", которым управляет игрок, выступает бритва, а "трасса" представляет собой человеческое лицо. Выбирая свой гоночный "болид" и проходя индивидуально собранную трассу, игрок узнает о технических характеристиках каждой бритвы.

PrintScreen с сайта Braun


Клиент: Procter & Gamble
Brand Manager: Анна Гаврюшина
Associate Brand Manager: Даниил Курилов

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев

Агентство: Proximity Russia
Директор по работе с клиентами: Олег Малютин
Digital-директор: Екатерина Смыгина

Продакшен студия Zero Interactive
Дмитрий Петров, Елена Измалкова, Николай Фабрика, Иван Золотухин, Максим Демкин