15.03.2010

BRAUN предлагает сыграть в гонки

BBDO Moscow и Proximity Russia создали 3D игру

Агентства BBDO Moscow и Proximity Russia для ознакомления с ключевыми преимуществами моделей BRAUN Series 3 390cc, 5 590cc и 7 790cc предложили креативно-технологическое решение. 3D игра Braun Offroad Rally на основе технологии Flash должна способствовать тому, что потребители узнают о трех сериях электробритв, предлагаемых Braun. Кроме того, с помощью игрушки в компании планируют увеличить продажи и усилить позиции бренда в сегментах премиум и супер-премиум.

Как рассказал директор по работе с клиентами Proximity Russia Олег Малютин, пользователи Интернета очень требовательны и избирательны. Именно поэтому привлечь их внимание и донести информацию о предлагаемом продукте непросто. В этом и заключалась главная сложность задания, поставленного P&G перед агентствами. Креативной команде необходимо было придумать решение, которое зацепило бы внимание пользователя и позволило бы рассказать об особенностях бритв в интерактивной и увлекательной форме.

Braun Offroad Rally задумана как он-лайн игра - ралли электрических бритв - по аналогии с гонками машин на внедорожных трассах. В роли "болида", которым управляет игрок, выступает бритва, а "трасса" представляет собой человеческое лицо. "Фишкой" игры является и то, что выбирая свой гоночный "болид", игрок узнает о технических характеристиках каждого из них. Например, одна бритва лучше справляется с двухдневной щетиной, другая обладает лучшей проходимостью. Таким образом, игрок узнает о продукте.

Разрабатывая интернет-приложение, креаторы учли тот факт, что пользователям интересно вовлечение в процесс игры, поэтому в ее механике предусмотрена возможность для творчества. По словам арт-директора BBDO Moscow Дениса Лапшинова, посетитель, придя на Braun Offroad Rally, может самостоятельно сконструировать свою "трассу", задав ей определенные параметры, к примеру, выбрать тот тип лица, который ему нравится больше всего, задать густоту щетины или даже покрасить волосы в зеленый цвет.

Участники ралли проходят три отборочные трассы, по результатам которых ежедневно определяются победители и разыгрывается приз - MP3-плейер I-pod Shuffle. Окончив игру, пользователь имеет возможность купить со скидкой он-лайн одну из 3-х моделей рекламируемых электрических бритв.

Несмотря на достаточно ресурсоемкое приложение, команде BBDO Russia и их партнеру по проекту Zero Interactive Agency удалось создать решение, которое выдерживает нагрузку до 100 000 посещений в день. «Благодаря тесному взаимодействию с нашим партнером было найдено поистине уникальное технологическое решение для проекта - 3D игра на основе технологии flash. Мы добились сочетания скорости работы приложения, т.е. скорости загрузки игры и движения бритвы-«болида», и фотореалистичности лиц-«трасс», - рассказала digital-директор Proximity Russia Екатерина Смыгина.

«Нам удалось добиться высокого уровня вовлечения потребителя, потому что мы предложили ему интересную нестандартную коммуникацию, - говорит управляющий директор Proximity Russia Юлия Богданович. - Интерактивная 3D игра позволяет испытать возможности и ощутить преимущества новых моделей бритв BRAUN Series «в деле», но при этом ознакомление с ними получается легким и ненавязчивым».








Состав творческой группы:

Клиент: Procter & Gamble
Brand Manager: Анна Гаврюшина
Associate Brand Manager: Даниил Курилов


Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев


Агентство: Proximity Russia
Директор по работе с клиентами: Олег Малютин
Digital-директор: Екатерина Смыгина