12.07.2010

Компания Campbell's репозиционирует бренд

Young & Rubicam, Red Keds, New Point, MEC, Pravda PR и Vito Pro представляют репозиционирование бренда Campbell's. Новая целевая аудитория, новая рекламная концепция, новый взгляд, новое настроение, новые идеи на ТВ, в прессе, в Интернете и в местах продаж.

Современный мир изменился, а вместе с ним и жизнь женщины. Женщины нового времени другие: у них есть любимая работа, множество увлекательных хобби, масса подруг и знакомых, обожаемые и обожающие мужья и дети. Эти женщины путешествуют, водят автомобиль, общаются в социальных сетях, ходят на выставки, в театр и в кино, занимаются фитнесом, встречаются с друзьями. А еще они готовят: вкусно, изобретательно, натурально и легко. Именно для таких женщин и разработана новая рекламная кампания бренда Campbell's Домашняя классика.

"Цель кампании "Как теперь готовят суп?" - изменить традиционный подход к приготовлению супов. Теперь суп готовят так: вкусно и легко, не жертвуя натуральностью ингредиентов, но оставляя больше времени и сил на творчество и самореализацию" - говорит Шизука Пай, директор по маркетингу Campbell's в России.

Репозиционирование бренда Campbell's Домашняя классика, осуществляемое в рамках интегрированной кампании, задействует практически все каналы коммуникации: ТВ и наружная реклама, Интернет, BTL и PR.

На ТВ стартовали рекламные ролики, разработанные креативным агентством Young & Rubicam в поддержку продуктов "Заправка" и "Бульон" Campbell's Домашняя классика.

Ролики продолжает яркая наружная реклама в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.

Digital-агентство Red Keds разработало концепцию присутствия в онлайн-среде и запустило в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах - mysoup.ru.


BTL-агентство New Point проводит масштабные промо-акции и дегустации в местах продаж.

Коммуникационное агентство Pravda PR разработало и запустило PR-кампанию, включающую старт всероссийского арт-проекта "Campbell's СУПzavod", призванного выявить лучших художников, дизайнеров, графиков, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве.



Принт рекламы Campbell's - Бульон

 
 

Состав творческой группы:

Креатив - Young & Rubicam
Продакшн - AC Production
Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер: Виктория Русанова