"Аква Минерале" и Mojo предлагают "зарядиться вкусом"Компания PepsiCo начала новую рекламную кампанию бренда "Аква Минерале Актив", которая включает размещение нового ТВ ролика на национальном телевидении и наружную кампанию в 10 городах России. Летом в эфире телеканалов появился новый ролик, а на улицах города - наружная реклама со слоганом "Лови заряд вкуса!".Видео, как и предыдущий раз, для кампании подготовили в креативной студии Mojo. Основная идея телевизионного ролика "Фризби" отражает суть бренда "Аква Минерале Актив" -освежающий вкус и активный образ жизни. Съемки ролика проходили в дюнах ЮАР, а консультировал актеров Чемпион ЮАР по игре во фризби. Водная тарелка, в которую играют персонажи ролика, стала ключевым визуальным элементом в макетах для наружной рекламы
Park produсtion осуществлял производство данного ролика. Состав творческой группы:
PepsiCo
Mojo
Park Production
Трёхмер
|