09.07.2010

"Аква Минерале" и Mojo предлагают "зарядиться вкусом"

Компания PepsiCo начала новую рекламную кампанию бренда "Аква Минерале Актив", которая включает размещение нового ТВ ролика на национальном телевидении и наружную кампанию в 10 городах России. Летом в эфире телеканалов появился новый ролик, а на улицах города - наружная реклама со слоганом "Лови заряд вкуса!".

Видео, как и предыдущий раз, для кампании подготовили в креативной студии Mojo. Основная идея телевизионного ролика "Фризби" отражает суть бренда "Аква Минерале Актив" -освежающий вкус и активный образ жизни.

Съемки ролика проходили в дюнах ЮАР, а консультировал актеров Чемпион ЮАР по игре во фризби. Водная тарелка, в которую играют персонажи ролика, стала ключевым визуальным элементом в макетах для наружной рекламы

Park produсtion осуществлял производство данного ролика.

Состав творческой группы:

PepsiCo
Вице-президент по коммуникациям - Сергей Степанов
Директор по маркетингу - Капустин Евгений
Маркетинг менеджер - Анна Михайлова
Бренд-менеджер - Наталья Казарина

Mojo
Creative Director - Андрей Мудров
Art Director - Ася Вучетич
Copywriter - Елена Заритовская
Account Director- Анна Глинкина
Account Manager - Наталья Красноок
Producer - Ася Мудрова

Park Production
Продюсер - Наталья Горбенко
Постпродакшен менеджер - Дария Московкина
Режиссер - Justin Klarenbeck
Фотограф - Алексей Седов

Трёхмер
Продюсер - Наталья Заморина
Арт-директор - Дмитрий Веников
Менеджер - Нина Ануфриева