02.07.2009

Аква Минерале: новой упаковке - новый ролик

PepsiCo поддерживает рекламой обновленный дизайн

Компания PepsiCo проводит рекламную кампанию бренда Аква Минерале. С 20 июня ролик можно увидеть на федеральных каналах российского ТВ. Он рассказывает о том, как одна капля Аква Минерале превращает пустыню в море, а блондинку в белом - в шатенку в голубом.

Новая кампания приурочена к рестайлингу бутылки Аква Минерале, разработанном итальянским агентством Robilant Associati. Креатив разработан агентством Mojo, адаптацией занимались в Park Production. Режиссер ролика – Пол Гигл (Paul Giggle). На российском ТВ ролик размещается с 20 июня по август, в июле - в наружной рекламе. Агентство, осуществившее медиаразмещение - Optimum media. 


Евгения Кузнецова, Sostav.ru