30.06.2010

Новая кампания и линейка продуктов Pantene Pro-V

Стартовала национальная кампания новой коллекции средств по уходу за волосами Pantene Pro-V "Слияние с природой" (Procter & Gamble). Среди используемых каналов коммуникации: ТВ, пресса, Интернет и наружная реклама во всех городах миллиониках России и Украины.

Цель кампании - рассказать женщинам о новой коллекции по уходу за волосами "Слияние с природой", с новой формулой, одним из компонентов которой является экстракт экзотического и обладающего особыми свойствами растения - кассия.

В Индии и Китае этот куст с ярко-желтыми цветами издавна известен своими укрепляющими свойствами, однако, до настоящего времени его потенциал не удавалось применить на практике для ухода за волосами, потому что экстракт быстро смывался с поверхности волоса.

Команда рекламного агентства Grey Moscow занималась адаптацией ТВ-ролика, разработкой широкого набора макетов для прессы и наружной рекламы, включая нестандартные форматы билбордов.

Также в поддержку нового продукта была создана интерактивная Интернет-страница spa.pantene.ru, на которой можно ознакомиться с подробной информацией, заказать бесплатный пробник, получить он-лайн консультацию или просто развлечь себя сборкой пазла от Pantene.


















Pantene Pro-V


Pantene Pro-V


Pantene Pro-V