30.06.2010

Виртуальный тур по SPA от DigitaliZm и Pantene

Креативное интернет агентство DigitaliZm разработало и запустило диджитал рекламную кампанию для поддержки нового Pantene "Слияние с природой".

В мае 2010 компания P&G запустила новую линейку средств по уходу за волосами под брендом Pantene - "Слияние с природой".

Концепция продукта основывается на уникальном сочетании природных свойств основного действующего компонента линейки Кассии и научного подхода экспертов лаборатории Pantene Pro V.

Диджитал активацию для нового запуска было решено основывать на уже существующей платформе Офисного SPA салона Pantene - www.spa.pantene.ru. Основываясь на анализе digital-среды и способах потребления Интернет-контента основной ЦА бренда, в рамках платформы Офисого SPA салона Pantene была создана форма диалога с женщинами - на сайте посетительницы могут как ознакомиться с полезной информацией по уходу за волосами в легкой интерактивной форме, так и развлечь себя несложными играми тайм-киллерами, что значительно продлевает контакт с брендом.

Запуск новой продукторой линейки Pantene "Слияние с природой" также поддержан нестандартными интерактивными баннерами на женских сайтах (cosmo.ru, wmj.ru, wday.ru), а также в социальных сетях (vkontakte.ru, livejournal.com) и поисковых ресурсах (mail.ru и rambler.ru). Баннеры будут транслировать основную идею новой продуктовой линейки - слияние новейших технологий с природной силой.

Pantene , Слияние с природой, DigitaliZm

Pantene , Слияние с природой, DigitaliZm


Pantene , Слияние с природой, DigitaliZm


Pantene , Слияние с природой, DigitaliZm