30.06.2010

Мотохолодильники с пивом Grolsсh

Необычная промо-акция бренда на время проведения ЧМ-2010

Нидерландская пивоваренная компания Grolsсh запустила интересную акцию для продвижения своего пива во время Кубка мира, которая получила название Koel*Hotline что можно перевести как "Горячая линия охлаждения".

По всей территории Голландии будут разъезжать 5 мотоциклов с установленными на них холодильниками, полными пива, с тем, чтобы менять холодное пиво Grolsch на теплое пиво любой марки. Причем "менял" можно вызвать куда угодно простым звонком по телефону.



Можно сказать, что Grolsch воплотил в жизнь юмористическую рекламу Heineken с ходячим холодильником, а если принять во внимание, что этот проект гораздо воплощен в действительности, то компания Grolsch вполне себе переплюнула конкурентов.