24.06.2010

Билайн готов перевернуть рынок мобильной рекламы

Новый проект "Узнай первым" набрал 225 тысяч подписчиков за 4 дня

Сегодня, 24 июня "ВымпелКом" и международный рекламный холдинг Out There Media дали официальный старт новому проекту "Узнай первым", который должен перевернуть рынок мобильной рекламы.

Суть нововведения в том, что рекламные сообщения перестанут быть "спамом" - ненужной информацией в неурочное время в надежде, что подход хотя бы на какие-то доли процентов поднимет аудиторию потребителей. "Узнай первым" предусматривает предоставление рекламной информации через мобильные каналы только при получении соглашения со стороны абонента.

Информация будет строго таргетирована, то есть подписчики сами решают, какая тематика ему близка - спорт, карьера, дети, дом, путешествия. При этом оператор будет учитывать множество параметров для фильтрации предложений - по полу, возрасту, региону, доходу и другим. В качестве бонуса за каждое полученное рекламное сообщение на счет абонента будет перечисляться небольшая сумма - 20 копеек за просмотр, а количество подобных сообщений для подписчиков составит примерно два в день.

"Прежде всего, человек подключается к такой услуге ради информации, которая ему интересна. Дополнительно к этому он получает небольшие бонусы. Мы не хотим, чтобы люди на этом зарабатывали, и это было главным стимулом подключения к услуге. Тогда мы потеряем интерес рекламодателей, которые получают аудиторию, заинтересованную в чем-то совершенно другом", - прокомментировал директор по продуктам ОАО "ВымпелКом" Виктор Маркелов.

Пока задействованы только четыре канала доставки инфорации - sms, mms, wap и ussd, в дальнейшем планируется добавить к ним сервис "Хамелеон", уведомления, и даже голосовые каналы и мобильное телевидение. Партнеры по проекту уверены в его успехе, поскольку мобильный телефон - уникальное по своим коммуникационным свойствам явление.

"Телефон - это, по сути, единственное средство коммуникации, которое находится с вами всегда и везде. Единственный канал информации, который мы держим при себе круглые сутки каждый день", - говорит гендиректор Out There Media Керстин Трикалитис.

Рекламодатели и подписчики резво отреагировали на новый сервис. За четыре дня предподписки 225 тысяч абонентов "Билайн" выразили желание поучаствовать в проекте, и специалисты "ВымпелКома" планируют довести их количество к концу года до миллиона. В число первых рекламодателей вошли такие компании, как "Банк Уралсиб" и Perfetti Van Melle (бренды Chupa Chups, Smint). Этому способствует и крайне привлекательная цена- 2500 рублей за 1000 сообщений (для сравнения, аналогичная услуга в Европе стоит 10 тысяч рублей за sms и 20 тысяч за mms).


Виктор Маркелов и Керстин Трикалитис: где наш кусок рекламного пирога?


Информационная служба, Sostav.ru