23.06.2010

"Вымпелком" будет платить абонентам за чтение рекламных SMS

 "Вымпелком" объявил о запуске услуги "Узнай первым!" - рассылке рекламных SMS и MMS узкому кругу абонентов. Это совместный проект "Вымпелкома" с австрийской компанией Out There Media (оператор платформы Mobucks, позволяющей производить автоматический отбор интересующих рекламодателя абонентов).

В "Вымпелкоме" обещают, что будут рассылать рекламу только тем абонентам, которые официально дали свое согласие на это, пишет "Коммерсант". В июне клиенты "Билайна", запрашивавшие баланс своего счета, получали от оператора ответное SMS c предложением воспользоваться услугой "Узнай первым!". От абонента требовалось позвонить на короткий номер, ответить на специально разработанную анкету и подтвердить свое согласие. За каждую рекламную SMS "Вымпелком" обещает начислять на счет абонента 20 копеек.

Директор по новым продуктам "Вымпелкома" Виктор Маркелов заявил "Коммерсанту", что на услугу уже подписались 224 тысячи человек. "Тем самым мы гарантируем абоненту рекламу, отвечающую его интересам, а рекламодателю - очень узкую, релевантную его запросам аудиторию",- пояснил Маркелов.

Пилотный проект будет действовать до января 2011 года, уточнил "Коммерсанту" председатель совета директоров российского офиса Out There Media Олег Хрипунов. Стороны рассчитывают на то, что за полгода смогут увеличить базу до 1 миллиона человек. Out There Media выступает и как оператор платформы и как сейлз-хаус, работающий с рекламодателями. Базовая стоимость тысячи контактов определена от 400 рублей.

Для сравнения, по оценке агентства Initiative, аналогичный показатель для интернета в 2009 году составлял 114 рублей, для телевидения - 54 рубля. Out There Media Хрипунова, уже договорилась с двумя рекламодателями - Perfetti van Melle (бренды Chupa Chups, Meller, Mentos) и "Уралсиб", сообщил Хрипунов "Коммерсанту".