17.06.2010

Новая кампания для "старого" Chupa Chups XXL Trio

Для Chupa Chups XXL Trio началась новая телевизионная кампания, начатая еще в 2008 году агентством "БизнесЛинк Реклама".

Тогда перед агентством стояла задача найти оригинальное решение для демонстрации УТП продукта (три слоя с тремя фруктовыми вкусами, включая жвачку) и донести эти преимущества до целевой аудитории - подростков, предпочитающих продвинутую музыку и экстрим.

В новой кампании основные компоненты креативной концепции остались неизменными. В главных ролях, как и прежде, юные скейтбордисты и конфета Chupa Chups XXL Trio.

Даже песня, звучащая в ролике смутно напоминает трек из видео 2008 года. Правда, тогда он звучал в ритме хип-хопа.
В агентстве "БизнесЛинк Реклама" Sostav.ru сказали, что не имеют отношения к новой кампании, несмотря на ее схожесть с предыдущей работой.