18.06.2008
БизнесЛинк Реклама

"БизнесЛинк Реклама" сделало "Чупа-Чупс" новым атрибутом скейтбординга

В марте агентство "БизнесЛинк Реклама" выиграло тендер на разработку креативной концепции (сценария) и производство видео ролика для бренда Chupa Chups XXL Trio. Перед агентством стояла задача найти не только оригинальное решение демонстрации уникальных особенностей продукта - три слоя с тремя фруктовыми вкусами, включая жвачку - но и донести эти преимущества Chupa Chups XXL Trio до целевой аудитории подростков (и мальчиков, и девочек), предпочитающих продвинутую музыку и экстрим.

В начале июня ТВ ролик вышел в эфир. Идея видео заключалась в соединении трех компонентов карамели в один через имидж трех выполняющих сложные трюки скейтбордистов, объединяющих свое мастерство и получающих удовольствие от конфеты и жвачки внутри нового Chupa Chups XXL Trio. Эффект соединения и сочетания трех вкусов через активное реалистичное катание и трюки скейтбордистов был обыгран через калорированный сплит скрин (split screen). Благодаря самым современным эффектам видеоряд стилизован под тинейджерский видео клип без использования дикторского голоса. Ритм современного Хип-Хоп звучания передает настроение бренда, а живые цвета и граффити стилистика погружают в атмосферу абсолютно близкую современным подросткам.

В рамках рекламной кампании помимо телевидения будут задействованы различные POS материалы.



Состав творческой группы

Владелец бренда: ЧУПА ЧУПС РУС
Бренд-менеджер: Светлана Урбаник
Директор по маркетингу: Хавьер Бафаллуй (Xavier Bafalluy)

Агентство: БизнесЛинк Реклама
Креативный директор: Евгения Арабкина
Директор клиентской службы: Катерина Азина
Старший копирайтер: Анатолий Миркес
Арт-директор: Дмитрий Петров
Менеджер клиентской службы: Анна Овчинникова

Продакшен: Pandora Films
Продюсер: Ольга Иванова
Режиссер: Мигель Шоу (Miguel Chaw)

Принт для Чупа-Чупс от БизнесЛинк Реклама