10.06.2010

"Мертвые мамы" стоили фирме 4000 рублей

Ставропольская компания, рекламировавшая себя с помощью "мертвых мам", оштрафована на 4000 рублей.

Фирма, занимающаяся оконной продукцией, весной этого года разрисовала улицы силуэтами выпавших женщин и подписями "Мама мыла раму"

Позже выяснилось, что это маркетинговая кампания некой фирмы, занимающейся установкой стеклопакетов. Рекламные щиты компании "Наши окна мыть не надо" и "Берегите ваших мам" вскоре появились на улицах в начале апреля.

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ставропольскому краю инкриминировала компании то, что рекламный слоган не соответствует действительности, ФАС также обвинила производителей в формировании посредством рекламы "негативного отношения к лицам, не использующим товар".

1 июня было принято решение, что данная реклама является "ненадлежащей". Теперь компании придется в течение месяца стереть все надписи и изображение с асфальта, пишет Lenta.ru со ссылкой на "Интерфакс".