14.05.2010

Оконная фирма рекламировала себя с помощью "мертвых мам"

Компания разрисовала улицы силуэтами выпавших женщин и подписями "Мама мыла раму"

Фото с сайта don-okno.ru
Ставропольская компания, рекламировавшая оконную продукцию с помощью изображений выпавших из окна женщин, стала фигурантом административного дела.

Как сообщает "Интерфакс", в конце марта на улицах Ставрополя стали появляться рисунки, изображавшие силуэты якобы выпавших их окна женщин и надписями "Мама мыла раму". Позже выяснилось, что это маркетинговая кампания некой фирмы, занимающейся установкой стеклопакетов. Рекламные щиты компании "Наши окна мыть не надо" и "Берегите ваших мам" вскоре появились на улицах в начале апреля.

Региональное управление ФАС обвинило оконного производителя в несоответствии рекламного слогана действительности - согласно информации на сайте, окна самоочищаются за счет специальной пленки, однако рамы при загрязнении все равно приходилось мыть. Также антимонопольщики инкриминируют формирование посредством рекламы "негативного отношения к лицам, не использующим товар".

Как утверждают местные СМИ, некоторые родители обратились к краевому омбудсмену с жалобой, что эта реклама негативно влияет на психику детей, которые отказывались из-за страха выходить на улицу. Рассмотрение дела назначено на конец мая.