07.06.2010

OBI рекламируют, цитируя мировую классику

Практически одновременно с открытием пятого в Москве гипермаркета OBI, сопровождавшегося необычным концертом, на федеральных каналах стартовала и рекламная кампания для этой сети.

В агентстве Ark Scholz & Friends (прежде - Ark Thompson) разработали любопытный креатив для нее: герои роликов цитируют классические произведения Шескпира и Пушкина, добавляя строки собственного сочинения. В видео сообщается об открытии нового гипермаркета.

Предыдущая рекламная кампания для OBI, которая была разработана агентством Ark Thompson, прошла в декабре прошлого года.

Кампания озаглавлена слоганом «Главные герои дома» и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радиоролики и специальные периодические издания ОБИ (лифлеты). Пройдет кампания в 8-ми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

ОБИ Франчайзинговый Центр:

Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

Агентство Ark Scholz&Friends:

Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Старший арт-директор - Екатерина Бугаевская
Копирайтер - Юрий Гольдин
Директор группы по работе с Клиентами - Марина Зайцева
Старший менеджер по работе с Клиентами - Татьяна Ефанова
Продюсер - Огнен Кнези

Продакшн-студия Park Production:

Генеральный продюсер - Дмитрий Добужинский
Продюсер - Павел Малахов
Режиссер - Alexander Ogus
Оператор - Павел Капинос

Медиа размещение - Carat