18.05.2010

Эротика и первая помощь совместимы

Вирусная кампания нижнего белья Fortnight Lingerie

В сети запущена вирусная рекламная кампания канадской марки нижнего белья Fortnight Lingerie. Компания специализируется на выпуске белья, пошитого вручную.

В течение нескольких дней провокационный ролик, представляющий собой методику оказания первой помощи, которая демонстрируется двумя девушками в нижнем белье, в буквальном смысле распространился по всему YouTube. На данный момент на сервисе присутствует 17 вариантов ролика, залитых пользователями со всех концов света, и суммарное количество просмотров уже перевалило за 140 тысяч.

В рамках современного тренда использования открытой сексуальности для продвижения, кампания почти безупречна, поскольку провокационность достигается не столько за счет эротической составляющей, сколько за счет нестандартной демонстрации навыков массажа сердца и искусственного дыхания.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru