02.06.2010

Western Union запустила новую креативную кампанию

Россия - первая страна, где Western Union реализует рекламную кампанию, основанную на масштабных исследованиях поведения потребителей.

Она призвана обратить внимание на ежедневные ситуации, когда денежный перевод может быстро и просто помочь тем, кто в этом больше всего нуждается.

Новая кампания специально разработана для российского рынка международным рекламным агентством "180" и реализуется в рамках глобальной стратегии развития бренда Yes!/Да!, запущенной в феврале прошлого года.

Многочисленные исследования и фокус-группы, проведенные до начала разработки кампании, показали, что денежный перевод Western Union часто ассоциируется с такими понятиями, как "срочность" и "экстренность".

Western Union предлагает по-новому взглянуть на экстренные ситуации. Например, можно не только помочь друзьям, потерявшим на отдыхе кошелек и документы, но и поздравить с Днем рожденья отца, которому Вы не успели купить подарок, или срочно приобрести дочери новый рюкзак в поездку.

"Что значит "срочно" для Вас? А что - для Ваших друзей и близких? Может ли то, что кажется Вам незначительным, быть крайне важным для тех, кто Вам дорог? Цель новой кампании - показать, как Western Union может в любой ситуации быстро помочь тем, кому сейчас больше всего нужна Ваша поддержка", - говорит Марк Одри (Marc Audrit), Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union.

Марк Одри, креативный лидер первой глобальной рекламной кампании Western Union Yes!/Да!, стал инициатором сотрудничества с агентством "180", штаб-квартира которого располагается в Амстердаме. Это агентство известно реализацией успешных глобальных рекламных кампаний для Adidas и Sony.

Рекламные стикеры кампании, иллюстрирующие "экстренные" ситуации из нашей жизни, уже появились в вагонах метро и на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.

В основе идейной концепции новой кампании Western Union - универсальные человеческие эмоции, понятные многонациональной аудитории. Выбранная рекламная стратегия в дальнейшем может быть использована и реализована и в других странах мира.