Глобальная кампания Western Union - Yes! - пришла в Россию
Рекламная кампания "Да!", приуроченная к обновлению бренда Western Union, пришла и в Россию.
На телевидении появился адаптированный рекламный ролик, а в метрополитене и на улицах размещена наружная реклама.
Yes! - результат исследований мнения множества потребителей во всем мире. Кампания полна позитива и оптимизма. Она воплощает мечты и надежды тех, кто пользуется услугами Western Union.
Кампания охватит более чем 200 стран и охватит самые разнообразные медиа: прессу, ТВ, outdoor, он-лайн, микросайты, POSM. Также будут организованы благотворительные акции, стрит-арт и тому подобное.
Для создания имиджей агентство Publicis Hong Kong привлекло таких специалистов, как Антуан Барду-Жаке (режиссер), Стив Маккарри (фотограф), Дэвид Карсон (полиграфист), Хинди Захра (композитор). Съемки для кампании проходили в Сингапуре, ЮАР, Марокко, Лос-Анджелесе.
Через две недели в Москве состоится официальная презентация "Да!".
Размещением в России занималось агентство MediaVest. В качестве носителей были задействованы ТВ, метрополитен, а также поверхности на ж/д вокзалах и в аэропортах.
Российская кампания
Зарубежная кампания
Зарубежная кампания