24.05.2010

Mediaedge:cia наконец договорилось с "Видео интернешнл" о рекламе Danone

реклама Danone Рекламное агентство Mediaedge:cia закрыло сделку с группой "Видео Интернешнл" по размещению в 2010 году телевизионной рекламы Danone, пишет "Коммерсант".

Как известно, Mediaedge:cia в октябре прошлого года выиграло тендер Danone. Агентство тогда пообещало рекламодателю, что добьется для него снижения рекламных расценок на ТВ примерно на треть по сравнению с 2009-м. Но затем начались долгие переговоры с "Видео интернешнл", которая не разделяла подобного оптимизма. К разрешению проблемы подключился лично глава WPP Мартин Соррелл (Mediaedge:cia входит в этот холдинг, собственниками непосредственно российской компании являются WPP и "Видео интернешнл"), пишет "Коммерсант".

Соррелл встречался по этому поводу с гендиректором "Видео интернешнл" Сергеем Васильевым. Источники газеты на рекламном рынке рассказывают, что якобы штаб-квартира Groupe Danone даже поставила WPP ультиматум: либо вопрос с размещением рекламы на российском ТВ будет улажен, либо рекламодатель отзывает свои бюджеты из всех офисов не только Mediaedge:cia, но и сети креативных агентств Young & Rubicam (придумывает рекламу для Danone).

С января по май, пока согласовывались условия сделки, Mediaedge:cia закупала у ВИ для Danone рекламное время помесячно на общих условиях, пишет "Коммерсант". Это менее выгодно для рекламодателя, поскольку традиционная объемная скидка при этом рассчитывается не от годового бюджета, а месячного, поясняет газете топ-менеджер одного из агентств.

По данным TNS Russia, объем закупок телерекламы в прайм-тайме в январе-марте у Danone снизился на 24%. При этом в январе рекламы Danone вовсе не было на "Первом канале" и СТС. Зато в первом квартале почти в четыре раза вырос объем закупок на НТВ и ТНТ. Резко возросло присутствие Danone и на таких небольших каналах, как 7ТВ (на 212%) и "Звезда" (на 104%). Условия, на которых все же заключена сделка между Mediaedge:cia и "Видео интернешнл", не разглашаются.

Директор ВИ по корпоративным коммуникациям Антон Чаркин назвал их "Коммерсанту" "рыночно приемлемыми". Опрошенные газетой эксперты полагают, что Danone пришлось согласиться на повышение расценок.