21.05.2010

World Class вместе с "Белой дачей" готовят фитнес-салаты

Фитнес-сети премиального сегмента World Class и фитнес-клубов бизнес-формата "ФизКульт" и компания "Белая Дача" запустили новый совместный проект.

Для ценителей здорового образа жизни в крупных сетевых супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга появились салаты Рукола, Тоскана, Шпинат и Окинава "Белая Дача" с рекомендациями и рецептами сбалансированных и вкусных блюд от диетологов сети World Class и "ФизКульт".

"Мы доверяем качеству и пользе продуктов компании "Белая Дача", - комментирует Екатерина Шаркунова, заместитель директора по маркетингу сети фитнес-клубов World Class, - и уверены, что свежие салаты помогут вам заботиться о своем здоровье со вкусом!"

Антон Семенов, генеральный директор  "Белая Дача Трейдинг": "Я искренне рад нашему сотрудничеству с World Class и "ФизКульт". Что съесть после тренировки, чем лучше перекусить, как разнообразить завтрак - вопросы, которыми мы постоянно мучаем тренеров. Теперь есть ответ: салат "Белая Дача" с рецептом от диетологов ведущих фитнес-сетей на упаковке. Ведь питание - важная часть успешных занятий фитнесом."

Напомним, что лицом рекламной кампании "Белой дачи" сейчас является Тина Канделаки.