12.03.2010

Над ребрендингом "Белой дачи" работало Wolff Olins

В центре кампании - Тина Канделаки

Sostav.ru сообщал ранее, что телеведущая Тина Канделаки стала лицом новой рекламной кампании салатов "Белая Дача".

А теперь увидеть салаты можно в новой упаковке. Британское рекламное агентство Wolff Olins помогло российскому производителю салатов и овощей "Белая дача" принципиально изменить политику продвижения бренда и сменить дизайн упаковок. В видеоролике, который скоро стартует на ТВ, Тина Канделаки, играет роковую итальянку, замученную бытовой рутиной, в окружении детей, которая ждет загулявшего где-то мужа.

Логотип компании теперь украшен сердечком, а дизайн упаковки лаконичнее и свежее. На задней стороне упаковки производители рассказывают о миссии компании, которая сводится к максимальной лояльности по отношению к потребителю. Здесь же можно ознакомиться с краткой информацией о фермере, который выращивал культуру, только что приобретенную покупателем. Для тех, кто любит готовить, на пакетах представлены различные рецепты, как можно использовать салаты. Под названием продукта предложены рекомендации, с чем лучше подавать данный салат.

Для киноманов, которые не любят хрустеть поп-корном в кинозале и берегут фигуру, "Белая дача" запустила молодежную спецлинейку наборов "Хрустящая морковка" и "Сочное яблоко".



Sostav.ru обратился за комментариями к Алексею Андрееву, президенту брендингового агентства Depot WPF, Cо-президенту Ассоциации брендинговых компаний России: «Если речь идет только о создании новой коммуникационной стратегии Белой дачи и упаковке, то это еще не ребрендинг. У нас сейчас даже коррекцию логотипа спешат назвать ребрендингом. Что касается обновленного дизайна, то мне очень понравилось, не смотря на глуховую вторичность идеи».

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Состав творческой группы

Создание рекламной кампании, производство и координация проекта:
агентство «Show-room Ли-Лу»

Фотосессия:
фотограф - Илона Столье
визажист - Андрей Дрыкин
стилист - Вадим Галаганов

Рекламный ролик:
креатив - Антон Коробков
арт-директор - Феликс Михайлов
режиссер - Дмитрий Губарев
оператор - Михаил Агранович
сценарист - Антон Коробков






БЫЛО





СТАЛО