11.05.2010

Лотерея "Гослото" в Студии Лебедева приобрела фирменный стиль

В Студии Артемия Лебедева для компании "Гослото" разработали фирменный стиль, включающий рекламу на улицах, тиражные таблицы, оформления общественного транспорта.

Здесь также создали правила оформления всевозможных листовок и постеров, для сотрудников "Гослото" придумали несколько видов визиток.

Естественно, не обошлось и без остальной деловой документации. Придумана сувенирная продукция, в том числе пакеты и памятные футболки.

Весь фирменный стиль собран в одном брендбуке. Владельцам всевозможных киосков и магазинов, продающих билеты лотереи, адресованы отдельные правила оформления точек продаж.

Эта работа стала следующим шагом в сотрудничестве Студии Лебедева и "Гослото". Осенью прошлого года в Студии Артемия Лебедева придумали сделали сайт проекта и изменили логотипы компании и лотерей "Гослото" - "6 из 45" и "5 из 36"


Визитка-лотерея

фирменный стиль Лотереи Гослото в Студии Лебедева



Каждому сотруднику выдается пачка визиток с разными шарами-номерами на них

фирменный стиль Лотереи Гослото в Студии Лебедева




Состав творческой группы:

худрук - Артемий Лебедев
арт-директор - Людвиг Быстроновский
технические дизайнеры - Александр Сметанка, Андрей Гаргуль, Владимир Зотов, шрифтовик - Елена Новоселова
метранпаж - Ждан Филиппов
верстальщики - Анна Головина, Искандер Мухамадеев
копирайтер - Филипп Шпринц
редактор - Катерина Андреева
менеджер - Алексей Лури






фирменный стиль Лотереи Гослото в Студии Лебедева










фирменный стиль Лотереи Гослото в Студии Лебедева


фирменный стиль Лотереи Гослото в Студии Лебедева