Pepsi показывает язык в преддверии Чемпионата мира по футболуВ рамках глобальной рекламной кампании Pepsi к Чемпионату Мира по футболу 1 мая стартует акция в Интернете "Дикий Футбол в Африке!".Ее организатор - компания "ПепсиКо Холдингс". Уже сейчас на сайте pepsi.ru можно создать свой ролик, посвященный напитку и Чемпионату мира по футболу. Здесь можно и переписать и свои правила игры в футбол, предложив свой вариант, или просто зарегистрировать код с бутылок Pepsi. В рамках акции на портале www.foto.mail.ru также проходит фотоконкурс. Организаторы предлагают "сфотографироваться с дикой причёской, в диком раскрасе, в дикой позе или с дико высунутым языком, как Аршавин". Участвуя в рекламной акции, можно выиграть поездку на Чемпионат мира по футболу в Африке и футболки с автографом Андрея Аршавина. Кампания продлится до 30 октября. |