30.04.2010

Pepsi показывает язык в преддверии Чемпионата мира по футболу

В рамках глобальной рекламной кампании Pepsi к Чемпионату Мира по футболу 1 мая стартует акция в Интернете "Дикий Футбол в Африке!".

Ее организатор - компания "ПепсиКо Холдингс".

Уже сейчас на сайте pepsi.ru можно создать свой ролик, посвященный напитку и Чемпионату мира по футболу.

Здесь можно и переписать и свои правила игры в футбол, предложив свой вариант, или просто зарегистрировать код с бутылок Pepsi.

В рамках акции на портале www.foto.mail.ru также проходит фотоконкурс. Организаторы предлагают "сфотографироваться с дикой причёской, в диком раскрасе, в дикой позе или с дико высунутым языком, как Аршавин".

Pepsi показывает язык в преддверие Чемпионата мира по футболу


Участвуя в рекламной акции, можно выиграть поездку на Чемпионат мира по футболу в Африке и футболки с автографом Андрея Аршавина.
Кампания продлится до 30 октября.