27.04.2010

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" представила дизайн своей СТМ

Агентство MMCG разработало дизайн упаковки собственных торговых марок сети магазинов "ЛЕНТА". СТМ носят название HOMECLUB и "365 дней". Напомним, еще раньее агентство представило дизайн двух других private lable "ЛЕНТЫ" - Maglietta и Max & Finch.

Под private lable "365 дней" продаются товары первой цены (самой низкой в гипермаркете). В соответствии требованиям брендбука, специалистами агентства были разработаны этикетки, коробки для различных товарных позиций.











Под маркой HOMECLUB в гипермаркетах будут продаваться товары для дома, кухни и другие хозяйственные товары. Для различных групп товаров, логотип был разработан в различных цветовых сочетаниях.

В рамках работ по данному проекту созданы также упаковки для столовых приборов, белья, принадлежностей для ванной комнаты, элементов гардероба.