22.12.2009

MMCG провело рестайлинг СТМ магазинов "Лента"

Обновлены марки Maglietta и Max & Finch

MMCG - mall master communication group - завершила проект рестайлинга собственных торговых марок гипермаркетов "Лента".

Необходимо было обновить ТМ Maglietta и Max & Finch, создав актуальный визуальный облик, отвечающий ожиданиям современных покупателей.

Maglietta - линейка продуктов для женщин широкого возрастного и социального диапазона, в которую входят нижнее белье, трикотаж, чулочно-носочные изделия и детский трикотаж.

В товарную линейку Max & Finch входят мужское нижнее белье, трикотаж, носочные изделия, джинсовая линия и детский трикотаж.

"Нами был реализован весь комплекс работ - от изучения и анализа коньюктуры на рынке в данном товарном сегменте до определения трендов современной упаковки, - рассказывают в агентства. - Принятые заказчиком решения СТМ помогут сфокусировать внимание покупателей на изделиях в группе "non food" ассортимента гипермаркетов "Лента" и станут перспективным нематериальными активами бизнеса заказчика в целом".







БЫЛО Лого Max&Finch




БЫЛО Лого Maglietta




СТАЛО Лого Max&Finch




СТАЛО Лого Maglietta




БЫЛО упаковка детской линии Maglietta




СТАЛО упаковка детской линии Maglietta




СТАЛО Упаковка Max&Finch и Maglietta
















Состав творческой группы
Со стороны гипермаркетов «Лента» - Категорийный менеджер по управлению ЧТМ - Федор Павловский

Со стороны «MMCG – mаllmaster communication group»
Андрей Хакимов – директор по маркетингу
Дмитрий Ковалевский – арт-директор
Наталья Дановская - дизайнер