16.04.2010

FedEx подобен передаче посылки из рук в руки

Новая кампания почтовой фирмы от DDB Brazil

Бразильский офис агентства DDB создало новую печатную кампании. Для одного из самых крупных и популярных почтовых перевозчиков в мире.

Новая реклама словно бы подчеркивает достоинства FedEx, такие как скорость доставки, бережное обращение с посылками и то, что фактически люди передают их из рук в руки, минуя затяжную почтовую волокиту.

Кампания в чем-то напоминает прошлогодний проект BBDO New York, когда на принтах рекламисты соединили в единое целое Статую Свободы и Христа-Искупителя, чтобы подчеркнуть скорость доставки посылок через весь мир.







Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, Brazil
Creative Directors: Rodrigo Almeida, Renata Florio, Sergio Valente
Art Director: Max Geraldo
Copywriter: Aricio Fortes
Photographer: Manolo Moran