06.11.2009

FedEx соединяет города

Символы Рио-де-Жанейро и Нью-Йорка слились в рекламе компании

Одна из крупнейших почтовых компаний мира, совершающая почтовые перевозки по всему миру вот уже более тридцати лет, всегда придерживается простой и доходчивой рекламы.

Новый принт от нью-йоркского BBDO немного выбивается из обычной рекламной стилистики бренда, но все равно остается столь же доходчивым, как и доставка посылки в космос.

Новая реклама подчеркивает скорость, с которой FedEx доставляет грузы - настолько быстро, что статуя Свободы и статуя Христа-Искупителя буквально сливаются в единое целое. Для больше убедительности и привязки к бренду половинки статуй окрашены в цвета логотипа FedEx.

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO, New York, USA
Chief Creative Officers: David Lubars, Bill Bruce
Executive Creative Directors: Greg Hahn, Mike Smith
Copywriter: Matthew Brink
Art Director: Adam Livesey
Illustrator: Kathleen Hanna

FedEx ,Символы Рио-де-Жанейро и Нью-Йорка