15.04.2010

BBDO Moscow: из Парижа с любовью к "Чуду"

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания "Кузина" в поддержку нового питьевого йогурта "Чудо" ("Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Телевизионный ролик "Кузина", продолжающий сериал о маленьких эльфах, повествует о новом питьевом йогурте "Чудо" со вкусом яблоко-мюсли.

Линейка бренда "Чудо" пополнилась новым питьевым йогуртом с уникальной для российского рынка рецептурой, в которую входят мюсли, яблоки, бисквит и орехи.

"Как ярко и доступно рассказать об уникальной рецептуре и о вкусовых достоинствах новинки? - делится менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Екатерина Аксенова. - В сериале появляется кузина, парижанка-эльф, которую, казалось бы, не так просто поразить чем-то вкусным и необычным. Однако, и она взлетает от восторга, открыв для себя новый "Чудо".

Среди каналов коммуникации задействованы телевидение и наружная реклама.




Бренд: "Чудо"
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа "Чудо": Алевтина Мирошник
Бренд-менеджеры ТМ "Чудо": Светлана Исаева
Продюсер: Ирина Дроздовская
Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко

Агентство: BBDO Moscow
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Арт-директор: Сергей Кожевников
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева

Продюсерская компания: Metrafilms
Генеральный продюсер: Наталья Демидова
Режиссер: Gigi Piola
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Оксана Карандашева