21.01.2010

BBDO Moscow добавило "Чудо"-йогурт" в ягоды

На федеральных телеканалах в январе проходит рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Ролик, продолжающий сериал про маленьких эльфов, рассказывает о новом продукте - питьевом йогурте "Чудо" с лесными ягодами. Что будет, если добавить не ягоды в йогурт, а йогурт в ягоды? Идея эта приходит в голову папе эльфу, когда он понимает, что они собрали невероятное количество ягод, которое невозможно дотащить до дома. А семья с радостью ее осуществляет - так появляется самый вкусный питьевой йогурт "Чудо".



Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: "Чудо"
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа "Чудо": Алевтина Мирошник
Бренд-менеджер ТМ "Чудо": Светлана Исаева
Продюсер: Ирина Дроздовская
Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Арт-директор: Виктор Зерзеле, Сергей Кожевников
Копирайтер: Татьяна Тютюнник
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева

Продюсерская компания: Metrafilms
Генеральный продюсер: Наталья Демидова
Режиссер: Gigi Piola
Оператор: Марат Адельшин
Художник-постановщик: Федор Савельев
Продюсер: Оксана Карандашева
Ассистент продюсера: Родион Левинский

Спецэффекты: Студия Улитка
Генеральный продюсер: Анжела Петросян
Режиссер компьютерной графики: Евгений Барулин