12.04.2010

Samsung показал шедевры Да Винчи и других художников в 3D

Трехмерная кампания телевизора Samsung 3D LED TV

На прошлой неделе стартовала рекламная кампания Samsung "Wonder-Full", направленная на продвижение телевизора Samsung 3D LED TV, который может показывать изображение в трехмерном формате.

Агентство Leo Burnett USA и продакшн-компания Rabbit создали три ролика, каждый из которых должен с разной стороны продемонстрировать возможности этого 3D LED-телевизора: передачу цвета, объемность, реалистичность и так далее.

Первый ролик получил название "Посвященный чуду" и отражает сам тот факт, что этот телевизор способен передавать изображение в 3D. Ранее Sosatv.ru писал, что этот ролик был признан самой эффективной рекламой с начала 2010 года :




Сегодня в сети появился еще один ролик кампании, которым создатели решили продемонстрировать, что новинка от Samsung может показать привычные глазу вещи совершенно с иной стороны.




R созданию кампании приложил руку оператор Мауро Фиоре, который работал над фильмом "Аватар", а также специалисты студии визуальных эффектов Digital Domain, которая работала над такими фильмами как "2012", "Трансформеры" и "Невероятная история Бенджамина Баттона".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Leo Burnett USA
Production: Rabbit
Director: TWiN
Director of Photography: Mauro Fiore
Editor: Kim Haygood
SFX: Digital Domain
купить шлагбаум в москве