07.04.2010

Pеклама Samsung стала самой эффективной в первом квартале 2010 года

Рекламные ТВ-ролики 3D - телевизоров Samsung заняли первое и третье место в списке самых эффективных реклам, согласно исследованию Ace Metrix.

Маркетинговое сражение между тремя основными производителями 3D-телевизоров разгорелось в первом квартале 2010 года, поскольку все три игрока, Samsung, Sharp и LG выпустили рекламные ТВ-ролики своей 3D-продукции. Пока самой эффективной, по версии измерителя эффективности рекламы Ace Metrix, признана реклама Samsung.

Исследование Ace Metrix, которое было запущено одноименной компанией в середине 2009 года, анализирует эффективность креативной составляющей рекламных ТВ-роликов. Программное обеспечение, лежащее в основе исследования, готовит отчеты об эффективности новых роликов, рекламирующих автомобили, ритейл, упакованные товары и т.д. Выводы делаются, исходя из впечатлений национально-репрезентативной выборки из 500 человек. К параметрам оценки рекламы относятся такие понятия, как "убедительность", "привлекательность". Аудитория разделена по демографическому или географическому принципу. Кроме того, у панелистов есть возможность рассказать о своем личном впечатлении, которое создал тот или иной ролик. В итоге, максимальная оценка, которую может получить рекламное видео, составляет 950 баллов.

Ролик компании Samsung, занявший первое место в списке самых эффективных реклам, оценен по шкале Ace Metrix в 736 баллов, самый высокий результат за почти годовую историю исследования. Реклама носит название "Wonder-full". Автором выступило агентство Leo Burnett. Задачей креаторов было передать нечто, что олицетворяет 3D-эффект, но в двухмерном пространстве. И, по словам создателей, этим "нечто" стало то, что может создать сам человек.




Вторую строчку в списке креативных шедевров Ace Metrix занаяла реклама Ipad от Apple под названием "iPad Launch Ad". А третье место снова досталось Samsung c роликом "Monsters & Aliens Invade Home".

Sharp и LG отстали от своего конкурента, согласно данным Ace Metrix, весьма значительно, больше чем на 100 баллов каждый.

Q1 2010 Top 10 Quarterly Creative Top 10

Advertiser/Product Ad Ace Score Air Date
Samsung Man Removes Piece Of Aquarium 736 3/22/2010
Apple iPad Launch Ad 680 3/7/2010
Samsung Monsters & Aliens Invade Home 674 3/29/2010
The Hershey Company Get Your Favorites In Pieces 667 2/13/2010
Lysol Hand Soap Harbors Germs 663 1/18/2010
Nintendo Keeping Your New Year's Resolution 651 1/11/2010
AT&T Unbelievably Easy Vacations 645 2/22/2010
Ubisoft People Dance To Hot N Cold 644 2/1/2010
Pizza Hut You Don't Have To Settle 644 1/31/2010
Acura The Ace Body Structure 643 1/10/2010