09.04.2010

ELLE на Тверской – в огромных размерах

В рамках весенней рекламной кампании, являющейся продолжением масштабной «Модной Революции ELLE» от BBDO Moscow, в Москве был запущен нестандартный проект наружного размещения рекламы журнала ELLE. Подобный проект осуществлён в России впервые.

Конструкция представляет собой объёмный брендмауэр в виде разворота журнала ELLE с изгибами страниц со специальной подсветкой, создающей впечатление реального объёмного журнала в любое время суток. На разворотах изображены Дженифер Лопес и фотомодель Анна Вялицина.

Креатив данного рекламного проекта был разработан издательским домом, выпускающим журнал ELLE – ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп – совместно с оператором наружной рекламы «Маер Групп».

Брендмауэр размещен с 25 марта по 24 апреля по адресу: ул. Тверская, д. 8.

Напомним, что летом 2009 года журнал ELLE провозгласил в России начало Модной Революции, объявляя тем самым о серьёзных и решительных изменениях в журнале. В поддержку реформ, произведенных в ELLE, в ноябре 2009 года в Москве стартовала масштабная рекламная кампания «Настало Время ELLE», которая получила своё продолжение во всех крупных городах России в 2010 году.