21.01.2010

Напиток с эпатажной историей раздали в школах

Детям предложили попробовать сокосодержащий напиток Fusion

MaxMediaGroup провели в московских школах BTL-акцию. Для компании «Маспекс-Восток» агентство провело сэмплинг напитка Fusion. В ходе акции было роздано более 18000 бутылок в 187 учебных заведениях. Кампания в школах была приурочена к Новогодним праздникам и проведена с учетом особенностей школьной аудитории. MaxMediaGroup отправила поздравительное новогоднее письмо администрациям московских школ.

Вместе с письмом администрации школ получили в подарок по два ящика напитка. В сопроводительном письме для администрации указывалось, что напиток необходимо подарить ученикам, которые показали в учебе, в прошедшем 2009 году, наилучшие результаты.

Напиток Fusion раздали в школе


Напиток Fusion раздали в школе

Как рекламировался Fusion в России 

Примечателен тот факт, что бренд Fusion с момента своего выхода на российский рынок весьма своеобразно определил свою аудиторию и ее интересы. Россиянам показали вирусное видео, в котором было зашкаливающее количество ненормативной лексики. Видео сняли и озвучили в Польше. Вирус был быстро идентифицирован как реклама: в кадре мелькала бутылка продукта.

Вывод бренда поддерживался и наружкой на улицах Москвы, на которой была изображена не совсем одетая девушка. Кроме того, бутылку сока некоторые обитатели Рунета сочли похожей на фаллоимитатор.




Напиток Fusion