11.01.2010

Волшебство стереосистем LG

Корейская реклама демонстрирует невиданные возможности техники

В конце декабря китайское агентство BBH Shanghai изобразило необычайные возможности телефона LG BL40, экран которого позволяет смотреть широкоэкранные фильмы.

Южнокорейские рекламщики пошли этим же путем для продвижения нескольких стереосистем LG, но на этот раз обошлось без использования блокбастеров вроде "Аватара" или "Трансформеров".






Хотя агентство HS AD из Сеула все-таки нашло не менее вычурный способ показать, насколько качественную технику выпускает компания LG, к тому же пригодную для создания произведений искусства или открывания бутылок шампанского.

Очень размеренная и спокойная реклама, безусловно обращающая на бренд внимание потребителей, но все же она теряется на фоне более "грандиозных" кампаний, созданных для него, вроде микромашинок LG enV Touch, или драматического "бурундука".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы

Advertising Agency: HS AD, Seoul, South Korea
Agency Producer: Olaf Bessenbacher
Creative Director: Mr Bo Hwang
Copywriter: Ms Eun Jung
Art Director: Jeremy Argue
Director: Miles Goodall
Director of Photography: Miles Goodall
Production Co & City: Suburban, Johannesburg
Producer: Liz Dahl
Post Production & City: Condor, Cape Town
Editor & Company: Michelle , Upstairs