18.09.2009

Мини-кинотеатр LG enV Touch

Новая рекламная кампания телефонов LG от Young & Rubicam

В рекламной кампании от нью-йоркского агентства упор делается не на прямое описание возможностей телефона, как это было в случае с LG Touch - антиподе iPhone. Young & Rubicam сделали упор на необычную подачу обычной информации.

В ролике показано множество автомобилей, которые куда-то направляются. Казалось бы, вполне заурядная картина. Но в действительности все не так просто - с первых кадров кажется, что едут вполне обычные машины, но как только ракурс меняется, становится ясно, что это в действительности маленькие, если не сказать игрушечные машинки.

В конце концов, все миниатюрные транспортные средства добираются до автокинотеатра, где вместо экрана расположен новый LG enV Touch. Ело в том, что этот телефон обладает большим разрешением экрана и способен показывать изображение в высоком качестве, а система Dolby фактически превращает его в мини-кинотеатр. Слоган рекламы перекликается со старой кампанией LG "Something Better" - "LG enV Touch. Это телефон. Или нечто лучше?".




Состав творческой группы

Agency: Young & Rubicam, New York
Chief Creative Officer: Scott Vitrone
Client: LG
Chief Creative Officer: Ian Reichenthal
Global Creative Director: Darren Moran
Assistant Creative Director: John Battle
Assistant Creative Director: Jeff Blouin
Copywriter: John Battle
Art Director: Jeff Blouin
Executive Director of Content Production: Lora Schulson
Executive Director of Content Production: Nathy Aviram
Senior Producer: Jessica Dierauer
Music Producer: Eric Johnson
Director: Filip Engstrom
Production Company: Smuggler
Executive Producer: Patrick Milling Smith
Executive Producer: Brian Carmody
Producer: Kati Haberstock
Director of Photography: Dariusz Wolski
Visual Effects: Mass Market
Executive Producer: Justin Lane
Producer: Nancy Nina Hwang
Visual Effects Supervisor: Kathy Siegal
Visual Effects Supervisor: Thibault Debaveye
Lead Flame Artist: Nick Tanner
Lead Flame Artist: Jamie Scott
Designer: Lutz Vogel
Editorial Company: Level 2 Edit/General Editorial
Editor: Noah Herzog
Sound Designer: Noah Herzog
Assistant Editor: Matt Toder
Executive Producer: Betsy Beale
Executive Producer: Robert Parker
Producer: Sue Romweber
Telecine: CO3
Colorist: Billy Gabor
Mix: Sound Lounge
Sound Mixer: Philip Loeb
Music: Q Department