10.12.2009

Конец NFQ

Рекламное агентство прекратило существование

Рекламное агентство NFQ прекратило свое существование. По телефону, указанному на сайте агентства, отвечает охрана и сообщает, что "Фирма закрыта с первого декабря".

Бывший генеральный директор NFQ Андрей Новошинский предположительно с января будет занимать аналогичную должность в агентстве Euro RSCG Znamenka. Напомним, что Новошинский возглавлял агентство NFQ всего 8 месяцев (с апреля по ноября 2009 года) непосредтсвенно до закрытия агентства.

Изменения коснулись не только "Знаменки", агентство Euro RCSG Moscow (группа HAVAS) также меняет руководящий состав.

Бывший сотрудник РГ NFQ, пожелавший остаться неизвестным, подтвредил информацию о стремительном прекращении работы. Закрытие агентства связано с неокупаемостью РГ и невозможностью учредителя содержать агентство на свои деньги. Причем, деятельность Андрея Новошинского он оценивает положительно. Сама новость о закрытии NFQ была объявлена сотрудникам 30 ноября, менее чем за сутки до прекращения работы рекламной группы. Зарплата за октябрь-ноябрь выплачена не была.

NFQ уже более 15 лет являлось одним из сильнейших игроков российского рекламного рынка. История компании началась в 1992 году, тогда было создано рекламное агентство NFQ. А два года спустя на базе агентства появилась рекламная группа NFQ, в которую помимо РА, вошел полиграфический центр 2Print. С самого начала рекламная группа предоставляла своим клиентам возможность получить полный комплекс услуг - начиная от разработки креативной концепции "под ключ", планирования и размещения рекламы на всех возможных видах рекламных носителей и заканчивая производством сувениров и полиграфической продукции. Поэтому и выбор названия не был случайным, NFQ (New Found Quality) или Новый Взгляд на Качество, призвано подчеркнуть основную задачу компании - предоставлять высококлассное комплексное обслуживание с учетом всех новейших технологий. 

История NFQ трагична: в 2004 году был убит основатель рекламной группы и генеральный директор Борис Гольдман, вместе с двумя сотрудниками и киллером. Первое покушение (неудачное) на жизнь Гольдмана было совершено в 2003 году.

Основными клиентами агентства являлись: DaimlerChrysler, Bosch and Siemens, ECCO, Raiffeisen Capital, Роллтон, радиостанция "Маяк", ТМ "O'STIN", Silwerhof, радио "Европа +" и многие другие крупные предприятия.

Сергей Фомкин (Директор Рекламной Группы NFQ) и Станислав Комаров (Генеральный директор РА NFQ)
Прошлогоднее поздравление с Новым годом


Райффайзен банк



Реклама Bosch «Перфекционизм»