09.11.2009

Новая кампания La Cucina Italiana

Журнал заманивает рекламодателей тортами

Итальянский кулинарный журнал "La Cucina Italiana", недавно рекламировавший свой сайт, используя отсылки к макбукам, начал кампанию по привлечению рекламодателей.

На этот раз рекламисты не стали использовать узнаваемость других брендов и ограничились превращением дивана и сумки в торты.

"Ваш продукт будет выглядеть более привлекательным в La Cucina Italiana. Для рекламы своей продукции выбирайте La Cucina Italiana: самый влиятельный гастрономический ежемесячник Италии с тысячами читателей по всему миру", - сообщает реклама.

Состав творческой группы
Advertising Agency: D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO, Milan, Italy
Creative Directors: Federico Pepe, Stefania Siani
Deputy Creative Directors: Lorenzo Crespi, Piergiuseppe Gonni
Art Director: Domenico Montemurro
Copywriter: Davide Rossi

кампания La Cucina Italiana


кампания La Cucina Italiana