06.11.2009

Apple в помощь кулинарам

В рекламе кулинарного сайта намекнули на Mac

Серия принтов итальянского кулинарного сайта Lacucinaitaliana.it, созданная D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO Milan, совершенно явным образом использует образ бренда Apple.

По всей видимости, таким образом креативщики хотели подчеркнуть, что 17 тысяч рецептов итальянской кухни доступны именно онлайн. Однако реклама в первую очередь воспринимается как издевка над Apple - и такой рекламный ход вполне может привести к судебному разбирательству.

Впрочем, общественная организация NFD уже несколько раз использовала прямые намеки на iPod в своей кампании, рассказывающей, насколько вредно слушать громкую музыку в наушниках, и пока не получила судебных исков

Состав творческой группы
Advertising Agency: D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO, Milan, Italy
Creative Directors: Federico Pepe, Stefania Siani
Art Director: Piergiuseppe Gonni
Copywriter: Lorenzo Crespi

Принт кулинарного сайта Lacucinaitaliana.it


Принт кулинарного сайта Lacucinaitaliana.it


Принт кулинарного сайта Lacucinaitaliana.it