13.10.2009

История о коварстве угля

Рекламный ролик Greenpeace от пекинского Ogilvy & Mather

"История угля" - так называется новый ролик всемирной природоохранной организации Greenpeace, созданный китайскими креативщиками.

Агентство Ogilvy & Mather Beijing рассказало о том, насколько коварен может быть самый обыкновенный уголь. Сперва он дает тепло, свет, электричество, но потом его дары оборачиваются стихийными бедствиями и страшными катастрофами.

Хотя в действительности речь в рекламе идет, конечно же, о ненасытности и жадности человека, который не удовлетворяется малыми благами, что предоставляет ему природа - в данном случае в виде угля, - а стремится выкачать все досуха.

Интересно заметить, что если в своей последней рекламе Greenpeace обращается к негативным факторам, то WWF концентрируется на позитиве - например, в последней работе Bostock and Pollitt для Фонда, призывающей людей объединиться в деле защиты окружающей среды.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Ogilvy & Mather, Beijing
Client: Greenpeace
Executive Creative Director: Doug Schiff
Creative Director: Yanyan Yang
Art Directors: Fei Wang, Yanyan Yang, Yimeng Bai
Copywriter: Doug Schiff
Producers: Fei Wang, Doug Schiff, Yimeng Bai, Lulu Yang
Directors: Doug Schiff, Fei Wang
Production Company: Vigortime
Music: Kadri Gopalnath